В Ялте вновь грозят самосожжением

Опубликовано 11.12.2016

Сергей Сардыко заявил, что на сессии Ялтинского горсовета о своей готовности пойти на самосожжение в знак протеста заявила предприниматель Наталья Свиридченкова.

«Второй месяц она ночует в магазине на вещевом рынке из-за давления на неё с целью лишить рабочего места: свет ей отключили, а отопления нет никакого. Увы, местные органы власти Ялты и правопорядка не реагируют на происходящее, не пытаясь собрать представителей конфликтующих сторон для принятия компромиссного решения», — отметил Сардыко.

«Я вхожу в ассоциацию предпринимателей Ялты, — рассказала Свиридченкова депутатам. — Случилось так, что мы ведем активную борьбу за сохранение памятника архитектуры, в котором располагается рынок. Недавно нам дали предписание о выселении, а ровно неделю назад к нам пришли и отключили свет. Без предупреждения, просто подошли и выключили свет. И это при том, что я плачу налоги, делаю отчисления в Пенсионный фонд, аренду — все плачу. Что нам делать? Я ночую сейчас в магазине. Потому что нет никакого другого выхода. У меня есть куча бумаг, где написано, что мы, предприниматели, защищены, что владелец вещевого рынка дает нам гарантию, что после реконструкции наши торговые места сохраняться. Но еще торговый центр даже не создан, а нас уже выгоняют. Мало того, меня шантажируют — не ходи в суд, чтобы остальные не шли. У меня никто не отнимал права подавать в суд — я еще и не подавала иск, но почему у меня забирают это право?

Стоить отметить, что здание (памятник архитектуры), за сохранение которого борется Свиридченкова, всеми силами руководство Ялты и руководство рынка пытается снести.

Ростенко отгородился от проблемы:

«Я уже вникал в эту ситуацию и в ней разбирался. Но теперь я лезть туда не буду. Я выходил на рынок и просил всех найти компромисс. Но возникла конфликтная ситуация, и я сказал — я больше не переговорщик и не участвую в вашем споре. Если я начну вмешиваться, любая из сторон может написать на меня заявление в ФСБ, что я оказываю давление и мешаю им использовать свои имущественные права. Я этого делать не буду», — заявил Ростенко.